Привет! Кто-нибудь сталкивался с тем, какие ошибки чаще всего совершают при создании дорогих брендов?
Добрый день! Да, это отдельная история. Бренды в премиальном сегменте требуют особого подхода, и на Make Sense разбираются ошибки при при создании дорогого бренда (https://makesensebureau.com/dorogie-brendy). Основная проблема — попытка «приклеить» ценник без реальной ценности. Или использовать визуал люкса, не подкреплённый стратегией. Также часто забывают, что дорогой бренд должен не только красиво выглядеть, но и вызывать у клиента чувство исключительности и доверия. На сайте делятся практиками, как сделать бренд дорогим не только по цене, но и по ощущениям. Это комплексная работа — от нейминга и визуала до клиентского опыта. Без этого премиум-бренд может выглядеть просто как завышенная цена без причин.
(https://s2.radikal.cloud/2025/04/25/SNIMOK-EKRANA-2025-04-25-1754068cee050662687b68.png)